На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дом и семья

19 432 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Сергеева
    Doodle или дудлинг для новичков. В дудлинге нет правил, это полная свобода и вы можете рисовать то, что хотите и как ...Привет, мир!

ФИЛОСОФЫ УТВЕРЖДАЮТ: ПОЗНАНИЕ ВСЕГО МИРА НАЧИНАЕТСЯ С УДИВЛЕНИЯ

 

Философы утверждают: познание всего мира и окружающего начинается с самого обыкновенного удивления. И они отчасти правы, поскольку удивление существенно помогает в познании окружающего мира еще с самых малых лет. Психологи, работающие в университете имени Джона Хопкинса вместе с одиннадцатимесячными детьми, провели ряд экспериментов для более пристального изучения этого убеждения.

В ходе этих экспериментов дети наблюдали за тем, как работают игрушки (мячики, машинки, куклы и так далее). И лишь в 1 из всех экспериментов, поведение предмета полностью согласовалось со стандартной физикой. Во всех остальных ситуациях, реакция на все действия предметов у детей была более выраженной и не стандартной.

В одной из статей в журнале Science также отметили, что при столкновении с необыкновенной ситуацией, дети намного лучше запомнили свойства объектов. Проще говоря, машинки, которые просто-напросто съезжали с горок, намного слабее задерживались в голове, по сравнению с машинками, которые проходили через преграды.

Помимо этого, необыкновенное поведение объектов также побуждало ребенка начать активно его исследовать. К примеру, дети начинали бить машинки начинали об стол, проверяя на надежность и прочность, а также твердость эти игрушки. В случае, когда неожиданно зависал в воздухе, ребенок, начинал просто ронять его самостоятельно - доводя поездку машинки до логического завершения. Как утверждают ученые, дети вели себя не совсем обычно и при этом, вели себя достаточно необыкновенно. Малыши старались сразу же действительно по-настоящему узнать все про мир вокруг нас, определить свойства предметов.

Дети выступила в роли настоящих исследователей.

Особенно следует отметить и тот фактор, что дети из-за удивления лучше познают мир, а также стараются узнать максимально больше про каждую игрушку. Кроме того ученые обратили внимание на то, что некоторые из детей сразу же старались разобрать игрушки и детально их рассматривали перед тем, как начать играться.

Также очень удивительно, что такое удивление способно побуждать даже таких маленьких детей, чей возраст был меньше года к такому активному исследованию всего окружающего мире. Хотя в этом возрасте человек еще даже не умеет толком ходить и разговаривать. Эксперты говорят о том, что остается только лишь пожалеть о том, что у многих взрослых данное свойство психики «умение удивляться» просто бесследно исчезает.

Ссылка на первоисточник
наверх