На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дом и семья

19 430 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Сергеева
    Doodle или дудлинг для новичков. В дудлинге нет правил, это полная свобода и вы можете рисовать то, что хотите и как ...Привет, мир!

БЛОНДИНКИ И ЖЕНЩИНЫ С БОЛЬШИМ БЮСТОМ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ

blondinki_i_zhenshchiny_s_bolshim_byustom_zarabatyvayut_bolshe.jpgНекоторые считают возмутительной и предосудительной саму идею пытаться выглядеть лучше, чтобы повысить свою влиятельность. Однако факт остается фактом: привлекательные люди более убедительны. Более того, последние данные говорят о том, что женщины  с большим бюстом и блондинки зарабатывают больше.

Исследование Майкла Линна, эксперта по поведению покупателей на факультете гостиничного управления Корнельского университета, обнаружило, что ресторанные официантки с большим бюстом получали больше чаевых.

То же исследование обнаружило, что больше чаевых получали официантки - блондинки. И хотя представление о физической привлекательности в разных культурах и странах может значительно отличаться, ясно одно: чтобы зарабатывать больше, официанткам Западной Европы и Северной Америки стоит запастись бюстгальтерами вондербра и краской для волос.

Многие коммерческие фирмы в погоне за новыми клиентами еще дальше. Так, американская торговая компания Abercrombie & Fitch решила использовать превосходство физически привлекательных людей в коммерческих целях. Руководство компании даже не пыталось скрыть тот факт, что оно специально нанимает симпатичных продавцов - консультантов. Компания также нанимала моделей с атлетическим телосложением, чтобы они разгуливали по магазину в откровенных нарядах или купальниках, привлекая покупателей.

Внешность играет не последнюю роль на заработок представителей сильного пола. Другое исследование, также проведенное в США, выявило главные признаки физической привлекательности у мужчин. Так, по результатам данного исследования, молодые люди с растительностью на лице менее привлекательны, чем мужчины с чисто выбритым лицом. Лысые мужчины притягивают меньше, чем молодые люди с густой шевелюрой.

Поэтому мой совет мужчинам Западной Европы и США таков: чтобы быть более влиятельным, запаситесь бритвой и подумайте о средстве от потери волос, если у вас имеются залысины.

Конечно же, эксперты говорят о том, что полностью полагаться на внешние данные нельзя. Невозможно вывести какие-то законы или правила привлекательности — нельзя сказать: одевайтесь так-то и так-то, и люди к вам потянутся. Потому что, к примеру, то, что уместно для дамы за пятьдесят в крупном японском городе, вряд ли подойдет женщине тридцати лет из глухой деревушки в Италии.

Ссылка на первоисточник
наверх