На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дом и семья

19 430 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Савичев
    Цитата: 1. "Канзаши" и связанные с ней нарративы вызывают особый интерес. "Культурный абсурд" в России, которому ни ...Канзаши – техника...
  • Татьяна Сергеева
    Doodle или дудлинг для новичков. В дудлинге нет правил, это полная свобода и вы можете рисовать то, что хотите и как ...Привет, мир!

ВЫБОР БЛЮД В РЕСТОРАНЕ ЗАВИСИТ ОТ ОСВЕЩЕНИЯ

 

Согласно новым данным, в хорошо освещенном, светлом помещении ресторана здоровую еду будут заказывать на 16-24% чаще, чем это делают в менее светлом, тусклом и плохо освещенном помещении. Как подчеркивают сами исследователи, именно хорошее, достаточное количество света помогает клиенту более скрупулезно, тщательно подходить к выбору своего меню.

Хорошо подобранное освещение позволит принять взвешенное, правильное решение в отношении предлагаемых блюд и напитков.

Ученые и исследователи из американских институтов из штатов Южной Флориды и Портленда провели анализ того, как количество света воздействует на мозг человека, сказываясь на том или ином выборе меню в ресторанах и барах. После полученные результаты исследований были опубликованы на страничках издания Journal of Marketing Research на рассмотрение и обсуждение.

В рамках проведенных исследований ученые провели исследование в 160 точках общепита, дали оценку освещению и подвергли анализу статистику принимаемых от посетителей заказов. В результате – половина клиентов выбирала более здоровую и полезную пищу именно в более освещенных залах ресторана. А вот в залах с более приглушенным, недостаточным освещением больше заказов делали в отношении менее полезной пищи, отдавая предпочтение жареным и жирным блюдам или же десерту. Полученные данные подтвердили и то, что в мало освещенных залах ресторанов клиенты делали на 39% больше заказов именно калорийных продуктов.

Помимо этого, ученые смогли проверить собственные наблюдения, предложив участникам из числа студентов сделать свой выбор меню в помещениях с различной степенью интенсивности освещения.

В исследовании взяли участие 700 студентов и в одном из экспериментов им специально напомнили о том, что делать свой выбор стоит внимательно. В результате – даже в том помещении, где слабое и тусклое освещение, участники эксперимента останавливали свой выбор на более здоровой пище и блюдах.

Дополнительно проведенные исследования показали, подтвердив, что тот или иной выбор блюда будет напрямую зависеть от достаточности освещения – насколько светло в зале ресторана или же это приглушенный свет, даже полумрак. Так по словам ученых, сам эффект определен тем, что в светлых помещениях, с достаточным количеством света, посетители более внимательны к собственному здоровью и питанию, нежели в полумраке.

Ссылка на первоисточник
наверх