На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дом и семья

19 428 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Савичев
    Цитата: 1. "Канзаши" и связанные с ней нарративы вызывают особый интерес. "Культурный абсурд" в России, которому ни ...Канзаши – техника...
  • Татьяна Сергеева
    Doodle или дудлинг для новичков. В дудлинге нет правил, это полная свобода и вы можете рисовать то, что хотите и как ...Привет, мир!

Реклама вредной пищи сильно влияет на мозг тучных подростков

 

Исследование специалистов из Дартмутского колледжа показало: такие рекламные ролики активируют у подростков с избыточным весом области мозга, связанные с наградой, вкусом и контролирующие рот. То есть, на нейронном уровне происходит симуляция процесса поедания вредной пищи. Так, реклама подкрепляет привычку есть нездоровую пищу, воздействуя на определенные зоны мозга.

Из-за этого подросткам может быть сложно потерять вес в зрелом возрасте, пишет Zee News.

У всех подростков реклама еды повышала активность в областях, отвечающих за внимание (затылочной доле мозга, предклинье, верхней височной извилине и правом островке) и вознаграждение (прилежащем ядре и орбитофронтальной коре), сильнее, чем другая реклама. Однако у тучных подростков активность в орбитофронтальной коре и регионах, связанных с восприятием вкуса, оказалась выше, чем у подростков с нормальным весом.

Исследователей удивило, что подобные ролики также активировали у подростков, страдавших ожирением, область мозга, которая контролирует рот. Данная зона является частью большой сенсорной системы, играющей важную роль в обучении посредством наблюдения. Ученые предполагают: людям, пытающимся похудеть, нужно работать не только с желанием съесть вредную пищу, но и со своими мыслями. Например, они могут представлять, что едят полезный салат, а не чизбургер.

Ссылка на первоисточник
наверх