На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дом и семья

19 430 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Сергеева
    Doodle или дудлинг для новичков. В дудлинге нет правил, это полная свобода и вы можете рисовать то, что хотите и как ...Привет, мир!

ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ССОР В ОФИСЕ – ТЕМПЕРАТУРА В ПОМЕЩЕНИИ

 

Британские специалисты по запросу энергетической компании Е.ON провели социологический опрос среди сотрудников офисов для выяснения комфортности температурного режима в помещении. Как оказалось, недовольство температурным режимом в офисах стало основной причиной возникновения многих конфликтов среди сотрудников.

Каждый восьмой сотрудник тайно сам настраивает кондиционер на самую низкую температуру, а остальные закрывают окна в помещении. Было также замечено, что во время разговоров сотрудники упоминают тему температуры помещения, а каждый третий выражает свое недовольство кондиционером или термообогревателем.

Результаты опроса 2000 работников показал, что 7 из 10 сотрудников остаются недовольными температурным режимом офиса. Оказалось, что в большинстве случаев руководители фирмы поддерживали климат в помещении без учета потребностей работников, и температура часто неприемлема для работы. Это стало причиной того, что больше половины сотрудников использовали дополнительные способы для согревания на рабочем месте. Это могли быть дополнительные употребления горячих напитков, тайное использование тепловых приборов или грелок. Опрос выявил, что 20% опрошенных одевают в офисе пальто и шапки, 15% носят термобелье или несколько кофт.

До этого ученые из Нидерландов провели свое исследования, чтобы выяснить причины частых заболеваний среди офисных сотрудниц по сравнению с мужчинами, работающими вместе с ними. Были проведены опросы, которые показали, что женщины и мужчины имеют различные требования к нормально температуре для работы.

Для женщин комфортной температурой считается приблизительно +25°С, а вот мужчины продуктивней работают при температуре +22°С. Это значит, что если учитывать только одну категорию сотрудников при установлении климата помещения, другая половина будет недовольна. По этому же исследованию было выяснено, что в основном температура в офисе соответствует норме для мужчин среднего возраста.

Также параллельно с исследованием температурного режима было обнаружены и другие факторы, которые влияют на настроение сотрудников и могут вызывать конфликты. Среди основных причин оказались резкие запахи пищи, шум и громкие звуки, грязное место для обеда, частое чаепитие сотрудников и другие. Поэтому можно с уверенностью говорить о том, что окружающая обстановка в офисе напрямую сказывается на качестве выполняемой работы.

Ссылка на первоисточник
наверх