На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дом и семья

19 431 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Сергеева
    Doodle или дудлинг для новичков. В дудлинге нет правил, это полная свобода и вы можете рисовать то, что хотите и как ...Привет, мир!

ИССЛЕДОВАНИЕ: БОЛЬШИНСТВО ЖЕНЩИН СЧИТАЮТ СЕБЯ ОБЫКНОВЕННЫМИ

 

Очередной эксперимент известной косметологической компании заставил задуматься экспертов в области психологии, оказалось, что большинство женщин считают себя обыкновенными. Психологи утверждают, что в самокритике нет ничего плохого, но только в том случае, если она не переходит пределов нормы. Но у некоторых женщин самокритика превращается уже в настоящее самокопание со всеми вытекающими последствиями.

Оценка у таких женщин сильно понижается, они не могут смотреть на себя с объективной точки зрения.

В связи с этим, компания Dove, которая постоянно заботится о красоте женской кожи, провела очередной эксперимент.

Вообще, производитель косметики по качественному уходу и увлажнению кожи, компания Dove не устает удивлять своих покупательниц своими экспериментами. То она для своих рекламных роликов приглашает не профессиональных моделей с известным именем, а самых «обычных» женщин различного телосложения и возраста, то теперь предлагает провести очередной эксперимент, где представительницы прекрасного пола сами определят красивые они «средненькие».

Для этой цели специалисты из косметической компании Dove повесили над двумя входами в одно и то же здание разные таблички. На одной из табличек было написано «Красивая», а на другой – «средненькая». Также, над обоими входами установили камеры, на которых фиксировалось выражение лица и действия женщин, делающих такой мучительный выбор.

Предложен был такой эксперимент для того, чтобы все дамы поняли, что пониженная самооценка и слишком жесткое восприятие своего образа ничего общего не имеет с тем, как воспринимают их окружающие люди. Такой эксперимент был осуществлен и для того, чтобы женщины, наконец, поняли, насколько плохо они думают о собственной персоне.

Самое ужасное заключается в том, что пониженная самооценка формируется у большинства женщин, главным образом, под воздействием глянцевых журналов и телевизоров, где постоянно рекламируется искусственная красота, состоящая из наращенных ресниц, силиконовых частей тела и накачанных гиалуроновой кислотой, губ.

Эксперимент проводился в пяти крупнейших городах: Дели, Лондоне, Сан-Пауло, Сан-Франциско и Шанхае. Перед входами в фирменные здания компании во всех этих городах были установлены все те же таблички. Тем женщинам, которые должны были входить в эти бизнес-центры, выбирали себе вход. В конце проведенного эксперимента выяснилось, что мало, кто из женщин ощущает себя привлекательными или красивыми, так как большинство из них предпочло тот вход, на котором висела табличка «средненькая».

Ссылка на первоисточник
наверх