На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дом и семья

19 447 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Сергеева
    Doodle или дудлинг для новичков. В дудлинге нет правил, это полная свобода и вы можете рисовать то, что хотите и как ...Привет, мир!

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ЗАСТАВЛЯЮТ ЖЕНЩИН ДУМАТЬ О СЕБЕ, КАК О ВЕЩИ

 

Британские ученые и психологи доказали, что социальнаые сети занимает одно из первых мест среди факторов, которые воздействуют на психику слабого пола. Девушки начинают думать о себя, как о «вещи» и объекте сексуальных желаний от мужского пола. Путем анализа поведения молодых женщин в соцсетях были сделаны выводы: активное нахождение в Facebook приводит к тому, что представительницы прекрасного пола начинают думать о себе, как об игрушке для мужчин.

«Исследования показали, что увлекаясь пребыванием в соцсетях, женщины показывают наибольшую степень самообъективации в отличие от остальных. Потому что они склонны сравнивать свои внешние данные со знакомыми людьми в Facebook», - пишут Филиппа Дидрихс, а также ее сослуживцы из высшего учебного заведения города Бристола в западной части Англии.

Такие выводы были сделаны после проверки известной идеи феминисток, а также борцов за права женщин в мире и массовой культуры, которые чувствуют себя просто «вещью», показывая их сексуальность, красоту, только как, главное их достоинство. Эта особенность рынка СМИ служит причиной половой дискриминации женщин в рабочее время, в домашнем быту.

Авторы статьи наблюдали за поведением женщин, количество их составило 150 человек, в возрастном промежутке 17-25 лет, за тем как СМИ оказывают сильное влияние на мнение женщины, о ее роли в мире и обществе. Они просматривали в социальных сетях фотографии, рекламные ролики. Были получены шокирующие открытия для женщин, что Facebook способствует развитию само овеществления. Находясь в социальной сети, они имели большее убеждение про свою физическую соблазнительность и очаровательность своим позитивным или негативным достоинствами, нежели другие участницы.

Телевидение, интернет-ресурсы и видеоролики не оказывают такого воздействия к тенденции само овеществления. Невероятный факт открыли ученые! Они предполагают, что связано это, прежде всего с доступом к соцсети. На примере жительниц Британии, у которых был доступ в среднем около двух часов в день в Facebook, тратили они свое время в основном на просматривание фотографий, сравнивая себя при этом со своими подругами, знакомыми, родственницами и просто чужими людьми. Им доставляло удовольствие чувствовать свое непомерное тщеславие.

Именно поэтому психологи настоятельно рекомендуют слабому полу ограничивать себя в пересмотре фотографий, если они не хотят попасть в список жертв клише и пагубного влияния Facebook. А социальные службы государств, в свою очередь, должны учитывать все риски связанные с этой проблемой и принимать меры.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх