На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дом и семья

19 447 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Сергеева
    Doodle или дудлинг для новичков. В дудлинге нет правил, это полная свобода и вы можете рисовать то, что хотите и как ...Привет, мир!

ДЕТИ С ВОЗРАСТОМ СТАНОВЯТСЯ ГЛУПЕЕ

deti_s_vozrastom_stanovyatsya_glupee.pngАмериканские ученые сделали сенсационное заявление, которое говорит о том, что умственный потенциал детей истощается с каждым годом. Ребенок становится старше, но при этом его интеллектуальные способности утрачиваются.

Объясняется все довольно просто. Ребенок может иметь высокий интеллектуальный потенциал, усиленно заниматься. Родители сначала много времени проводят со своим чадом, обучая его важным вещам. Однако со временем ребенок становится самостоятельным. Он начинает учить не все, что от него требуют в школе. Родители все меньше занимаются интеллектуальным развитием своего чада. Это говорит о том, что умственные способности утрачиваются. В тот момент, когда ребенок становится взрослым, его интеллект может стать ниже в несколько раз.

По мнению ученых, заниматься собственным интеллектуальным развитием очень важно. Однако большую роль в умственных способностях имеют гены. Все, что передается от родителей к детям - играет огромную роль. Если родители имели довольно высокий уровень интеллекта, у ребенка будут невероятные умственные способности.

Исследователи поспешили добавить, что многие талантливые и даже гениальные дети не могут добиться успехов по взрослом возрасте. Некоторые из них настолько привыкают к похвалам, что перестают развивать свой интеллект. В итоге они ничем не выделяются среди своих сверстников.

Ученые из США долгое время проводили эксперименты с гениальными детьми. Одно из таких исследований продолжалось более тридцати лет. Талантливые дети были надеждой многих научных центров. Их хвалили, ими восхищались. Всего было более двухсот испытуемых. К концу эксперимента выяснилось, что только пять человек смогли себя реализовать в научной деятельности, добиться больших успехов. Остальные перестали развивать интеллект, потеряли свою гениальность. Они решили не использовать те способности, которые были даны им от природы.

Гены и наследственность имеют большое значение, но и сам человек должен уделять много времени обучению. Особенно это касается подросткового возраста. Интеллектуальные способности можно так и не развить, если перестать заниматься. Ученые предупреждают, что обучение должно быть разносторонним. Тогда есть больше шансов вырастить из гениального ребенка успешного человека. Часто хвалить малыша не стоит, чтобы он не привыкал к постоянным похвалам. Именно тогда он будет больше стараться и достигнет небывалых высот в своей будущей карьере.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх