На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дом и семья

19 432 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Сергеева
    Doodle или дудлинг для новичков. В дудлинге нет правил, это полная свобода и вы можете рисовать то, что хотите и как ...Привет, мир!

ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ: ШКОЛА НАНОСИТ ВРЕД ДЕТСКОМУ ЗДОРОВЬЮ

 

По статистическим данным, после первого года обучения в школе у многих школьников резко ухудшается здоровье. По мнению ученых, среди основных факторов, вызывающих такое явление, является чрезмерная учебная загруженность и стрессовая тактика педагогического воздействия.

Осенью у большой части школьников наблюдаются частые головные боли.

Это не является случайностью и во время учебного года многие дети попадают к врачам с жалобами на головную боль.

Среди разных групп детей чаще всего болит голова у мальчиков 5-9 лет. Правда, с возрастом у них это проходит. У девочек же все наоборот. У них чаще всего появляются мигрени в период полового созревания и продолжаются дальше.

Так почему учеба настолько сильно сказывается на здоровье ребенка? Школьный распорядок дня зачастую довольно интенсивен. К тому же дополнительные секции, стресс в школе, нехватка сна, вызванная отсутствием дневного отдыха, как раньше было в садике - все это приводит к мигреням, болям, усталости.

Одной из проблем ухудшения здоровья школьников является шариковая ручка. Современная шариковая ручка может вызвать даже задержку дыхания и сбой сердечных ритмов. Если писать без перерыва 20 минут шариковой ручкой, то можно наблюдать у некоторых детей развитие стенокардии. Раньше в школе писали перьевыми ручками, что было гораздо проще и полезнее.

Следующей серьезной дилеммой современных учебных заведений является построение учебного процесса. Во время уроков школьники практически все время сидят, что негативно сказывается на осанке, а также положении многих внутренних органов.

Гораздо полезнее было бы, если бы во время урока дети имели возможность чередовать разные позы. Кроме того, актуальным был бы специальный распорядок дня у школьников, который мог бы позволять им двигаться побольше между уроками.

Современные школы не имеют необходимых условий, для организации безопасного для здоровья детей учебного процесса. К примеру, можно взять парты, которые не пригодны для принятия человеком правильного для письма анатомического положения.

Подводя итог, можно сделать вывод, что учеба в современных школах не добавляет детям здоровья, а наоборот, ухудшает его. Следовательно, родители вне учебного заведения должны стараться компенсировать причиненный вред, давать ребенку больше времени для отдыха, поощрять его учебные достижения, а также внимательно следить за всеми даже незначительными проявлениями усталости.

Ссылка на первоисточник
наверх