Как удалось выяснить исследователям: люди в отношениях делают выбор в пользу похожих на себя лиц, а одиночек привлекают абсолютно противоположных по типажу. Для того чтобы прийти к такому выводу ученые Университета Карла провели исследование, в ходе которого участникам предложили посмотреть фотоснимки представителей противоположного пола.
Участники исследования обязались оценить внешнюю красоту лиц, показанных им на фотоснимках. Исследователи создали тесты таким способом, чтобы сменялись фотографии по определенному алгоритму. Тем самым они хотели доказать идентичность добровольцев с лицами, которые изображены на фотоснимках.
Специалисты также создали контрольную серию фотоснимков. Там показывались изображения с лицами ровно точно такого же пола, как и сами добровольцы. Эти снимки были в ротации так же, как и другие. Удалось узнать, что лица в свободных отношениях или без них высоко оценивали внешность людей, которые значительно отличались от их собственной внешности. Важно отметить, что такие оценки ставились лицами обеих полов.
Создатели эксперимента отмечают, что основой для именно такой оценки может стать система идентифицированы окружающих лиц, которая отвечает за выбор более подходящего партнера. Именно поэтому одиноким больше нравятся абсолютно непохожие на них внешне люди. В случае, когда существуют отношения со второй половинкой, выбор значительно подавляется.
Эта стратегия важна в целях сохранения своей пары. Это помогает личности отказываться от бесконечного поиска новых партнеров для создания пары.
При этом внешняя идентичность пары оказывает значительную социальную подоплеку, которую психологически человек ожидает от родных по крови и близких людей.
При этом специалисты Университета Стирлинга смогли доказать, что более авторитетными для мужского пола кажутся дамы, которые пользуются макияжем. Однако женщины воспринимают представительниц своих пола с мейкапом, как более властных лиц. В ходе исследования представители обоих полов согласились с тем, что наличие косметики на лице позволяет женщине выглядеть более привлекательной, нежели без макияжа.
Организаторы исследования были серьезно удивлены тем фактом, что леди, которые пользовались косметикой, все равно относились негативно к девушкам, которые также не прочь сделать макияж. Быть может, основой для такого отношения является чувство ревности и природная конкуренция, которая необходима для поиска наиболее подходящего партнера противоположного пола.
Свежие комментарии